м. "Купчино"
ул. Димитрова, дом 1
с 10 до 20, без вых.
8 (812) 245-34-84
м."Пр. Большевиков"
ул. Ворошилова, дом 7
с 10 до 18, сб, вскр - вых.
8 (812) 701-02-01
м. "Гражданский пр."
ул. Учительская, дом 23
с 9.30 до 21.00, без вых.
8 (812) 603-55-05

Ремонт катализатора в Санкт-Петербурге

Если в выхлопной системе возникли проблемы, одной из причин этого может стать выход из строя катализатора, или переднего глушителя. Механические признаки поломки – проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, появление запахов в салоне и др. Если автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), на экране будут светиться ошибки с кодами Р0420 или Р0430. Точнее вам скажут в наших автосервисах Санкт-Петребурга после диагностики. Если это потребуется, то мы делаем ремонт каталитического нейтрализатора.

Ремонт катализатора в Санкт-Петербурге

Катализатор устанавливается сразу после выпускного коллектора автомобиля и служит для очистки продуктов отработанного топлива. Токсичные соединения разлагаются на менее вредные, чтобы на выходе из выхлопной трубы концентрация вредных веществ соответствовала экологическим нормам. В отводящей трубе устанавливается 2-й лямбда-зонд, который контролирует уровень оксида углерода в очищенном газе и сообщает об этом на ЭБУ.

Стоимость:

Варианты ремонтаЦена
Ремонт катализатора от 3000 руб.
Замена на пламегаситель от 9500 руб.
Замена на универсальный от 12000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:



Основным рабочим элементом катализатора является специальная керамическая или металлическая решетка, по-другому соты. Она покрыта специальным составом, который и очищает проходящий выхлоп.

В процессе эксплуатации этот слой стирается, нейтрализатор перестает работать. Если неисправны или забиты редуктор (средний глушитель) или задний глушитель, выхлоп может вернуться и расплавить соты. Также сотовая решетка может оторваться при сильной вибрации автомобиля во время быстрой езды по ухабам автомобиля. Единственно правильное решение при ремонте в этих случаях – заменить внутреннюю часть, разрезав корпус и вставив новый универсальный и «обманку». При ремонте катализатора обязательно меняется гофра.

Срок службы катализатора составляет 80-100 тыс. км. Зависит он от качества заливаемого в бак топлива и аккуратности езды. Для продления срока службы важно регулярно промывать выхлопную систему, вовремя ее ремонтировать. Также важно пользоваться услугами профессионалов, так как при неправильном обслуживании можно повредить всю выхлопную систему.

.

 

Партнеры
Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.