м. "Купчино"
Грузовой проезд, дом 17
с 10 до 20, без выходных.
8 (812) 245-33-15
м."Пр. Большевиков"
ул. Ворошилова, дом 7
с 10 до 20, без выходных.
8 (812) 701-02-01
м. "пл. Мужества"
ул. Политехническая, 24
с 10 до 21, без вых.
8 (812) 748-30-20
м. "Гражданский пр."
ул. Учительская, дом 23
с 10 до 20, без выходных
8 (812) 987-37-88
Спасибо за обращение! Ваша заявка отправлена!
Вопрос мастеру СТО

Вы здесь

Ремонт катализатора

Если в выхлопной системе возникли проблемы, одной из причин этого может стать выход из строя катализатора, или переднего глушителя. Механические признаки поломки катализатора – проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, появление запахов в салоне и др. Если автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), на экране будут светиться ошибки с кодами Р0420 или Р0430. Точнее вам скажут в наших автосервисах Санкт-Петребурга после диагностики. Если это потребуется, то мы делаем ремонт катализатора.

Катализатор устанавливается сразу после выпускного коллектора автомобиля и служит для очистки продуктов отработанного топлива. Токсичные соединения разлагаются на менее вредные, чтобы на выходе из выхлопной трубы концентрация вредных веществ соответствовала экологическим нормам. За катализатором в отводящей трубе устанавливается 2-й лямбда-зонд, который контролирует уровень оксида углерода в очищенном газе и сообщает об этом на ЭБУ.

Стоимость ремонта катализатора в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонтаСтоимость
Ремонт катализатора от 3000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 12000 руб.
Замена катализатора на универсальный от 15000 руб.

Основным рабочим элементом катализатора является специальная керамическая или металлическая решетка, по-другому соты. Она покрыта специальным составом, который и очищает проходящий выхлоп.

В процессе эксплуатации этот слой стирается, катализатор перестает работать. Если неисправны или забиты редуктор (средний глушитель) или задний глушитель, выхлоп может вернуться и расплавить соты. Также сотовая решетка может оторваться при сильной вибрации автомобиля во время быстрой езды по ухабам автомобиля. Единственно правильное решение при ремонте в этих случаях – заменить внутреннюю часть катализатора, разрезав корпус и вставив новый универсальный катализатор или «обманку». При ремонте катализатора обязательно меняется гофра.

Срок службы катализатора составляет 80-100 тыс. км. Зависит он от качества заливаемого в бак топлива и аккуратности езды. Для продления срока службы важно регулярно промывать выхлопную систему, вовремя ее ремонтировать. Также важно пользоваться услугами профессионалов, так как при неправильном обслуживании можно повредить всю выхлопную систему.

.

 

Партнеры


Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.