- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Замена ГБЦ
- Замена глушителя
- Замена двигателя
- Замена заднего сальника
- Замена катализатора
- Замена клапанной крышки
- Замена клапанов
- Замена коллектора
- Замена маслосъемных
- Замена натяжителя
- Замена подушек ДВС
- Замена прокладки блока
- Замена прокладки кк
- Замена прокладки коллектора
- Замена распредвала
- Замена сальника кв
- Замена топливного насоса
- Замена форсунок
- Замена цепи ГРМ
- Капремонт двигателей
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт глушителей
- Ремонт двигателя
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бриллианс
- Бугатти
- Бьюик
- ВАЗ
- Вольво
- ГАЗ
- Грейт Вол
- Датсун
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- ДонгФенг
- Дэу
- ЗАЗ
- Зоти
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лада
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тойота
- УАЗ
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хавал
- Хавтай
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Ремонт катализатора
- Ремонт масляного насоса
- Ремонт турбины
- Охлаждение
- ТО
- Трансмиссия
- Ходовая
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Ремонт двигателя в Санкт-Петербурге
Ремонт двигателя может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после
диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя может включать
замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В
такие работы обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении таких работ самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед
сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем
послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении
проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса,
который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость:
Вид | Стоимость |
---|---|
Ремонт ДВС | от 12000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 8000 руб. |
Диагностика | 1500 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- повышенный расход моторного масла в ДВС;
- дым с выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная работа авто на холостом ходу;
- повышенный расход бензина;
- существенное падение мощности;
- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
- низкое давление масла;
- двигатель перегрели.
Гарантия на работу- 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают ДВС пытаясь сделать все своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам все в разобранном виде. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее текущее состояние дел и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.