Маслосъемные колпачки Рендж Ровер Эвок – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена со с/у ГБЦ | от 8000 руб. |
Проверка ГБЦ на плоскость | от 1000 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность
замены маслосъемных колпачков Рендж Ровер Эвок состоит в том, что придется
работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не
рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО.
Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли
его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.
Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку
крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии
люфта меняются и втулки клапанов.
Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не
сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.
Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.
.
Для двигателя
- 2.0 (200 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (249 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (300 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид
- 2.0 (150 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (180 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 Si4 9AT (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT (240 л.с.)
- 2.2 TD4 9AT (150 л.с.)
- 2.2 TD4 AT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 9AT (190 л.с.)
- 2.2 SD4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 MT (190 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (290 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 SD4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 TD4 МT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (180 л.с.)
- D150 AT AWD (150 л.с.)
- P250 AT AWD (249 л.с.)
- P300 AT AWD (300 л.с.)
- P200 AT AWD (200 л.с.)
- D180 AT AWD (180 л.с.)
- D240 AT AWD (240 л.с.)
- D150 MT (150 л.с.)
Модификации
- Range Rover Evoque L538 рестайлинг
- Range Rover Evoque L538
- Range Rover Evoque L551
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque