Маслосъемные колпачки Мерседес ЦЛС – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена со с/у ГБЦ | от 8000 руб. |
Проверка ГБЦ на плоскость | от 1000 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность
замены маслосъемных колпачков Мерседес ЦЛС состоит в том, что придется
работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не
рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО.
Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли
его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.
Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку
крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии
люфта меняются и втулки клапанов.
Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не
сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.
Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.
.
Для двигателя
- CLS 250 d 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- CLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- CLS 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 220 d BlueTEC 9G-Tronic (170 л.с.)
- CLS 63 AMG S-Modell Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
- CLS 63 AMG Speedshift MCT 4Matic (557 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (557 л.с.)
- CLS 250 d BlueTEC 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- CLS 500 4MATIC 9G-Tronic (408 л.с.)
- CLS 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (252 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (265 л.с.)
- CLS 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- CLS 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- CLS 350 BlueTEC 7G-Tronic plus (252 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic plus (265 л.с.)
- CLS 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- CLS 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- CLS 63 SPEEDSHIFT 7G-Tronic (514 л.с.)
- CLS 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- CLS 350 CGI 7G-Tronic (292 л.с.)
- CLS 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLS 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLS 55 5G-Tronic (476 л.с.)
- CLS 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (286 л.с.)
- 400 d AT 4Matic (340 л.с.)
- 450 AT 4Matic (367 л.с.)
- 350 d AT 4Matic (249 л.с.)
- 350 AT 4Matic (299 л.с.)
- CLS 53 9G-TRONIC 4MATIC+ (435 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLS C257
- Mercedes CLS C219
- Mercedes CLS C219 рестайлинг
- Mercedes CLS C218/X218
- Mercedes CLS C218/X218 рестайлинг