Маслосъемные колпачки Фольксваген Битл (Жук) – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена со с/у ГБЦ | от 8000 руб. |
Проверка ГБЦ на плоскость | от 1000 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность
замены маслосъемных колпачков Фольксваген Битл (Жук) состоит в том, что придется
работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не
рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО.
Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли
его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.
Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку
крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии
люфта меняются и втулки клапанов.
Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не
сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.
Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.
.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 BlueMotion TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 2.0 TDI AT (140 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT L (34 л.с.)
- 1.3 MT (44 л.с.)
- 1.3 AMT (44 л.с.)
- 1.6 AMT (50 л.с.)
- 1.2 MT (34 л.с.)
- 1.3 MT L (44 л.с.)
- 1.3 AMT L (44 л.с.)
- 1.6 MT L (50 л.с.)
- 1.6 AMT L (50 л.с.)
- 1.6i MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (60 л.с.)
- 1.2 Saxomat (34 л.с.)
- 1.3 MT (40 л.с.)
- 1.3 AMT (40 л.с.)
- 1.5 MT (44 л.с.)
- 1.5 AMT (44 л.с.)
- 1.2 MT (30 л.с.)
- 1.1 MT (25 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 4AT (102 л.с.)
- 1.6 6AT (102 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 5V Turbo 6AT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo 4AT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 4AT (115 л.с.)
- 2.0 6AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.3 V5 MT (170 л.с.)
- 3.2 V6 4Motion MT (224 л.с.)
- 1.9 TDI AT (100 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Beetle 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Beetle 2 поколение
- Volkswagen Beetle 1 поколение
- Volkswagen Beetle 1200/1300/1500 рестайлинг
- Volkswagen Beetle 1200/1300/1500 2-й рестайлинг
- Volkswagen Beetle 1600i [5-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 1302/1303 [3-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 1200 [4-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 3 поколение