+7 (812) 313-22-53
logo
ОСАГО
Цены
Сотрудничество для автосервисов
    ОСАГО
    Цены
    Сотрудничество для автосервисов
      Телефоны
      • Запчасти
        • Запчасти
      • Автосервис
        • Автосервис
        • Автостекла
        • Автоэлектрика
        • Кондиционеры
        • Арматурка
        • Двигатель
        • Диагностика
        • Охлаждение
        • ТО
        • Трансмиссия
        • Ходовая
        • Развал-схождение
        • Шиномонтаж
        • Отопление
        • По авто
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      • ОСАГО
      • Цены
      • Сотрудничество для автосервисов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Автосервис » Двигатель » Замена цепи ГРМ » BMW » BMW 1 E87

      Замена цепи ГРМ на BMW 1 E87

      Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ BMW 1 E87.

      В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

      Стоимость замены цепи ГРМ БМВ 1 Е87:

      Вид работы:Цена
      Замена цепи ГРМ BMW 1 E87от 7500 руб.
      Замена цепи ГРМ BMW 1 E87 со снятием ДВСот 15000 руб.

      Где поменять в Санкт-Петербурге:

      Выбрать СТО

      Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

      Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

      Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

      Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

      .


      Для двигателя
      • 118i MT (136 л.с.)
      • 118i Steptronic (136 л.с.)
      • 120i Steptronic (177 л.с.)
      • M135i Steptronic xDrive (326 л.с.)
      • 120i Steptronic (184 л.с.)
      • M140i Steptronic (340 л.с.)
      • M140i Steptronic xDrive (340 л.с.)
      • 120d Steptronic (190 л.с.)
      • 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
      • 118i MT (136 л.с.)
      • 116d Steptronic (116 л.с.)
      • 116d EfficientDynamics MT (116 л.с.)
      • 116i MT (109 л.с.)
      • 116d MT (116 л.с.)
      • 120i MT (177 л.с.)
      • 125i Steptronic (218 л.с.)
      • 118d Steptronic (150 л.с.)
      • 125d Steptronic (224 л.с.)
      • 125i Steptronic (224 л.с.)
      • 120i MT (184 л.с.)
      • 125i MT (218 л.с.)
      • 118d MT (150 л.с.)
      • 120d MT (190 л.с.)
      • 118d MT xDrive (150 л.с.)
      • M135i Steptronic (326 л.с.)
      • M135i MT (326 л.с.)
      • M140i MT (340 л.с.)
      • 118i AT (170 л.с.)
      • 116i AT (136 л.с.)
      • 116i MT (136 л.с.)
      • 114i MT (102 л.с.)
      • 114d MT (95 л.с.)
      • 118i MT (170 л.с.)
      • 118d AT (143 л.с.)
      • 116d AT (116 л.с.)
      • 120d AT (184 л.с.)
      • 125i AT (218 л.с.)
      • 125d AT (218 л.с.)
      • 118d xDrive MT (143 л.с.)
      • 120d MT (184 л.с.)
      • 120d xDrive MT (184 л.с.)
      • 116d EfficientDynamics Edition MT (116 л.с.)
      • 118d MT (143 л.с.)
      • 125d MT (218 л.с.)
      • M135i AT (320 л.с.)
      • M135i xDrive AT (320 л.с.)
      • M135i MT (320 л.с.)
      • 120i AT (156 л.с.)
      • 120i AT (170 л.с.)
      • 118i AT (143 л.с.)
      • 118i AT (136 л.с.)
      • 120d AT (177 л.с.)
      • 123d AT (204 л.с.)
      • 118i MT (143 л.с.)
      • 120d MT (177 л.с.)
      • 120i MT (156 л.с.)
      • 123d MT (204 л.с.)
      • 120i MT (170 л.с.)
      • 128i AT (233 л.с.)
      • 135is MT (324 л.с.)
      • 128i MT (233 л.с.)
      • 135i MT (305 л.с.)
      • 135i MT (306 л.с.)
      • 135i AMT (306 л.с.)
      • 135i DCT (305 л.с.)
      • 135is DCT (324 л.с.)
      • 116i AT (115 л.с.)
      • 116i AT (122 л.с.)
      • 116i MT (122 л.с.)
      • 116i MT (115 л.с.)
      • 116d MT (115 л.с.)
      • 130i AT EU (265 л.с.)
      • 130i AT (258 л.с.)
      • 130i AT (265 л.с.)
      • 130i MT EU (265 л.с.)
      • 130i MT (258 л.с.)
      • 130i MT (265 л.с.)
      • 135i AT (306 л.с.)
      • 135i AT (305 л.с.)
      • 135i DKG (306 л.с.)
      • 118i AT (129 л.с.)
      • 120d AT (163 л.с.)
      • 120i AT (150 л.с.)
      • 120d MT (163 л.с.)
      • 118i MT (129 л.с.)
      • 120i MT (150 л.с.)
      • 118d MT (129 л.с.)
      • 118d AT (129 л.с.)
      • 120i Steptronic (192 л.с.)
      • 125i Steptronic (231 л.с.)
      • 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
      • 1.5 (116 л.с.) 116d – трех-цилиндровый турбо-дизель
      • 2.0 (150 л.с.), 6МКПП, передний привод, 118d – 4-хцилиндровая
      • 2.0 (190 л.с.) АКПП, полный привод xDrive
      • 1.5 литра (140 л.с.) МКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
      • 1.5 литра (140 л.с.) АКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
      • 2 TwinPower Turbo (306 л.с.) 8АКПП
      Модификации
      • BMW 1 E87
      • BMW 1 E82 E82/E88 2-й рестайлинг

      Услуги
      Автосервис
      Шиномонтаж
      Развал-схождение
      Замена сцепления
      Замена ГРМ
      Продажа запчастей
      Кузовной ремонт
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Аренда
      Аренда авто
      Джипы
      Квадроциклы
      Яхты
      Катера
      Теплоходы
      Вертолеты
      Самолеты
      8 (812) 409-46-73
      8 (812) 409-46-73
      обсудить цену работ
      mail@automagia.ru
      нам можно написать
      • Автомагия Вконтакте
      • Инстаграмм Автомагии

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автосервисов