Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ BMW 6 E63.
В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя
Стоимость замены цепи ГРМ БМВ 6 Е63:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена цепи ГРМ BMW 6 E63 | от 7500 руб. |
| Замена цепи ГРМ BMW 6 E63 со снятием ДВС | от 15000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили
первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм
газораспределения одноряднй,
произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту
двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается
отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае
поменять его нужно будет обязательно.
Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные
шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,
башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.
Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В
некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе
невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с
рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в
наши сервисы для ремонта.
Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в
среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло
должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые
10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных
производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.
.
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 E63/E64
- BMW 6 E63/E64 рестайлинг
