+7 (812) 313-22-53
logo
ОСАГО
Цены
Сотрудничество для автосервисов
    ОСАГО
    Цены
    Сотрудничество для автосервисов
      Телефоны
      • Запчасти
        • Запчасти
      • Автосервис
        • Автосервис
        • Автостекла
        • Автоэлектрика
        • Кондиционеры
        • Арматурка
        • Двигатель
        • Диагностика
        • Охлаждение
        • ТО
        • Трансмиссия
        • Ходовая
        • Развал-схождение
        • Шиномонтаж
        • Отопление
        • По авто
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      • ОСАГО
      • Цены
      • Сотрудничество для автосервисов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Автосервис » Двигатель » Замена цепи ГРМ » Volkswagen » Volkswagen Sharan

      Замена цепи ГРМ на Volkswagen Sharan

      Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Volkswagen Sharan.

      В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

      Стоимость замены цепи ГРМ Фольксваген Шаран:

      Вид работы:Цена
      Замена цепи ГРМ Volkswagen Sharanот 7500 руб.
      Замена цепи ГРМ Volkswagen Sharan со снятием ДВСот 15000 руб.

      Где поменять в Санкт-Петербурге:

      Выбрать СТО

      Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

      Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

      Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

      Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

      .


      Для двигателя
      • 1.4 TSI AT (150 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (200 л.с.)
      • 2.0 TDI AT (140 л.с.)
      • 2.0 TDI AT (170 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (140 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (170 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (150 л.с.)
      • 1.8 AT (150 л.с.)
      • 1.8 MT (150 л.с.)
      • 1.9 TDI AT (110 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (110 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (90 л.с.)
      • 2.0 AT (116 л.с.)
      • 2.0 MT (116 л.с.)
      • 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
      • 2.8 VR6 AT 4WD (174 л.с.)
      • 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (90 л.с.) дизель
      • 1.9 TDI MT (110 л.с.) дизель
      • 1.9 (110 л.с.) АКПП дизель
      • 2.0 (115 л.с.) МКПП бензин
      • 2.0 (115 л.с.) АКПП бензин
      • 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (130 л.с.)
      • 2.0 AT (115 л.с.)
      • 2.0 MT (115 л.с.)
      • 2.0 MT (104 л.с.)
      • 2.8 AT (204 л.с.)
      • 2.8 4Motion MT (204 л.с.)
      • 2.8 MT (204 л.с.)
      • 1.9 TDI AT (115 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (115 л.с.)
      Модификации
      • Volkswagen Sharan 1 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Sharan 1 поколение 2-й рестайлинг
      • Volkswagen Sharan 1 поколение
      • Volkswagen Sharan 2 поколение

      Услуги
      Автосервис
      Шиномонтаж
      Развал-схождение
      Замена сцепления
      Замена ГРМ
      Продажа запчастей
      Кузовной ремонт
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Аренда
      Аренда авто
      Джипы
      Квадроциклы
      Яхты
      Катера
      Теплоходы
      Вертолеты
      Самолеты
      8 (812) 409-46-73
      8 (812) 409-46-73
      обсудить цену работ
      mail@automagia.ru
      нам можно написать
      • Автомагия Вконтакте
      • Инстаграмм Автомагии

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автосервисов