О необходимости замены впускного или выпускного коллектора БМВ Х1 Е84 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива. Точнее вам скажут при диагностике в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Выпускной коллектор БМВ Х1 Е84 предназначен выводить отработанные газы из двигателя. Катализаторная часть дожигает отработанные продукты горения, образуя более безопасные для окружающей среды соединения. Они выводятся потом в выхлопную трубу. Выпускной коллектор БМВ Х1 Е84 делается из тугоплавких сплавов, чугуна. При нормальной эксплуатации может служить очень долго. На срок службы влияет работа двигателя на максимуме.
Стоимость:
| Варианты | Стоимость |
|---|---|
| Замена впускного коллектора | от 2500 руб. |
| Замена выпускного коллектора | от 3000 руб. |
| Слесарные работы (высверлить шпильку и т.п.) | от 1500 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
При замене в наших сервисах вам бесплатно заменят
прокладки системы выпуска отработанных газов, приемной трубы выпускных систем, заменят охлаждающую
жидкость.
Важно следить за общим состоянием системы. При перегреве не
допускать попадания влаги извне.
Неисправная система выпуска, ухудшает состояние двигателя и других
узлов подкапотного пространства, наносит вред здоровью водителя и пассажиров,
отравляя их продуктами горения.
Когда менять:
- Механическое повреждение при ДТП;
- Неприятные запахи в салоне;
- Увеличение расхода топлива и проблемы с запуском двигателя.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 E84 рестайлинг
