О необходимости замены впускного или выпускного коллектора Пежо 208 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива. Точнее вам скажут при диагностике в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Выпускной коллектор Пежо 208 предназначен выводить отработанные газы из двигателя. Катализаторная часть дожигает отработанные продукты горения, образуя более безопасные для окружающей среды соединения. Они выводятся потом в выхлопную трубу. Выпускной коллектор Пежо 208 делается из тугоплавких сплавов, чугуна. При нормальной эксплуатации может служить очень долго. На срок службы влияет работа двигателя на максимуме.
Стоимость:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена впускного коллектора | от 2500 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 3000 руб. |
Слесарные работы (высверлить шпильку и т.п.) | от 1500 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
При замене в наших сервисах вам бесплатно заменят
прокладки системы выпуска отработанных газов, приемной трубы выпускных систем, заменят охлаждающую
жидкость.
Важно следить за общим состоянием системы. При перегреве не
допускать попадания влаги извне.
Неисправная система выпуска, ухудшает состояние двигателя и других
узлов подкапотного пространства, наносит вред здоровью водителя и пассажиров,
отравляя их продуктами горения.
Когда менять:
- Механическое повреждение при ДТП;
- Неприятные запахи в салоне;
- Увеличение расхода топлива и проблемы с запуском двигателя.
Для двигателя
- 1.0 VTi MT (68 л.с.)
- 1.2 VTi ETG (82 л.с.)
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.4 HDi MT (68 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 MT (200 л.с.)
Модификации
- Peugeot 208 1 поколение