Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя БМВ Х1 Е84. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула - диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
| Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
| Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную
конструкцию, входит резина.
Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает
охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации
быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя BMW Х1 E84 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того,
при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной,
избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение
двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
- Стук в передней части авто при старте и торможении;
- Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
- Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы,
резина отстает или расслаивается.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 E84 рестайлинг
