Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Audi A5. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.
Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Снятие / установка | от 600 руб. |
Замена со с/у коллектора | от 2500 руб. |
Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:
Замену прокладки клапанной крышки Audi A5 необходимо делать при истечении
срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из
специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с
маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность,
покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск
отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена
не из металла, а из пластика.
Своевременная замена, поможет содержать ваш
двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного
износа.
При отсутствии должного опыта не стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим
ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит
перекосом. Кроме того, она не
устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим
специалистам сервисов Санкт-Петербурга.
Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены,
рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.
Audi A5 8T
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (144 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (144 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.2 FSI S tronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)