Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Volvo V40. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Снятие / установка | от 600 руб. |
| Замена со с/у коллектора | от 2500 руб. |
Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:
Замену прокладки клапанной крышки Volvo V40 необходимо делать при истечении
срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из
специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с
маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность,
покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск
отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена
не из металла, а из пластика.
Своевременная замена, поможет содержать ваш
двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного
износа.
При отсутствии должного опыта не стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим
ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит
перекосом. Кроме того, она не
устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим
специалистам сервисов Санкт-Петербурга.
Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены,
рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.
Для двигателя
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T2 MT (120 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 1.9 D MT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8i MT (122 л.с.)
- 1.8 Bi-Fuel MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 2.0 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 T4 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 1.5 T2 Drive-E Geartronic (122 л.с.)
- 2.0 T2 Drive-E MT (122 л.с.)
- 2.0 T3 Drive-E MT (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E MT (120 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E Geartronic (120 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л.с.)
- 1.6 D2 MT (114 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (114 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic AWD (213 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic AWD (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (213 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 Т AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Т MT (160 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 MT (200 л.с.)
Модификации
- Volvo V40 1 поколение 2-й рестайлинг
- Volvo V40 2 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение
- Volvo V40 2 поколение
