Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в
его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений
узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным
коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Хонда Цивик необходимо производить, когда
слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно,
не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной
коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки.
Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.
Замену прокладки выпускного коллектора Хонда Цивик пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО
Стоимость замены прокладки коллектора:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500 руб. |
Где заменить прокладки коллектора Хонда Цивик в Санкт-Петербурге:
Замену прокладок коллекторов Honda Civic производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто
повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя.
Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят
одновременно заодно. Так как результат замены зависит, в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине
запчастей.
В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Хонда Цивик как
впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают
диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.
Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная
процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной
установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования.
Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно.
Доверьтесь нашим специалистам.
Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может
обернуться более дорогостоящим ремонтом.
Для двигателя
- 2.4 MT (205 л.с.)
- 1.5 CVT (93 л.с.)
- 1.8 MT (143 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (142 л.с.)
- 1.8 MT (142 л.с.)
- 1.8 AT (141 л.с.)
- 1.8 MT (141 л.с.)
- 2.4 MT (204 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (197 л.с.)
- 1.5 CVT (91 л.с.)
- 2.4 MT (202 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 I-SHIFT (140 л.с.)
- 2.2 CTDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (83 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (83 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.7 TDI MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (185 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.5 CVT (105 л.с.)
- 1.7 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.7 CVT (130 л.с.)
- 2.0 MT Type-S (160 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 1.5 AT (114 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (114 л.с.)
- 1.5 CVT (130 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.3 AT (91 л.с.)
- 1.3 MT (91 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (155 л.с.)
- 1.6 MT (170 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (100 л.с.)
- 1.7 AT (125 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 1.7 MT (120 л.с.)
- 1.7 AT (120 л.с.)
- 1.7 AT (118 л.с.)
- 1.7 AT (129 л.с.)
- 1.7 MT (118 л.с.)
- 1.7 MT (129 л.с.)
- 1.7 CVT (118 л.с.)
- 1.8 CNG AT (115 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.5VEi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 CVT (120 л.с.)
- 1.5 AT (91 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (130 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.2 CTDi MT (140 л.с.)
- 1.7 CTDi MT (100 л.с.)
- 1.7 AT (117 л.с.)
- 1.7 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (169 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 2.4 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (94 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (95 л.с.)
- 2.0 MT (225 л.с.)
- 2.0 6MT (215 л.с.)
- 2.0 6MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (162 л.с.)
- 1.3 CVT (85 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.7 MT (130 л.с.)
- 1.7 CNG CVT (101 л.с.)
- 1.3 CVT (86 л.с.)
- 1.4 MT (93 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.7 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (170 л.с.)
- 2.0 TD MT (86 л.с.)
- 2.0 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (116 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (174 л.с.)
- 1.5 CVT (174 л.с.)
- 2.0 MT (158 л.с.)
- 2.0 CVT (158 л.с.)
- 1.0 MT (129 л.с.)
- 1.0 CVT (129 л.с.)
- 1.5 MT (180 л.с.)
- 1.5 CVT (180 л.с.)
- 1.5 MT (205 л.с.)
Модификации
- Honda Civic 9 поколение рестайлинг
- Honda Civic 9 поколение
- Honda Civic 8 поколение
- Honda Civic 7 поколение
- Honda Civic 6 поколение
- Honda Civic 5 поколение
- Honda Civic 2 поколение
- Honda Civic 8 поколение рестайлинг
- Honda Civic 7 поколение рестайлинг
- Honda Civic 4 поколение
- Honda Civic 3 поколение
- Honda Civic 1 поколение
- Honda Civic 8 поколение 2-й рестайлинг
- Honda Civic 10 поколение