Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в
его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений
узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным
коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Тойота Спринтер необходимо производить, когда
слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно,
не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной
коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки.
Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.
Замену прокладки выпускного коллектора Тойота Спринтер пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО
Стоимость замены прокладки коллектора:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
| Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500 руб. |
Где заменить прокладки коллектора Тойота Спринтер в Санкт-Петербурге:
Замену прокладок коллекторов Toyota Sprinter производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто
повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя.
Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят
одновременно заодно. Так как результат замены зависит, в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине
запчастей.
В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Тойота Спринтер как
впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают
диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.
Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная
процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной
установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования.
Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно.
Доверьтесь нашим специалистам.
Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может
обернуться более дорогостоящим ремонтом.
Для двигателя
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 MT (98 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 4AT (94 л.с.)
- 1.5 3AT (94 л.с.)
- 1.5 5MT (94 л.с.)
- 1.5 4MT (94 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.8 D AT (67 л.с.)
- 1.8 D MT (67 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
Модификации
- Toyota Sprinter E20
- Toyota Sprinter E90
- Toyota Sprinter E100
- Toyota Sprinter E110
