Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в
его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений
узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным
коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Тойота Супра необходимо производить, когда
слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно,
не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной
коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки.
Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.
Замену прокладки выпускного коллектора Тойота Супра пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО
Стоимость замены прокладки коллектора:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
| Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500 руб. |
Где заменить прокладки коллектора Тойота Супра в Санкт-Петербурге:
Замену прокладок коллекторов Toyota Supra производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто
повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя.
Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят
одновременно заодно. Так как результат замены зависит, в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине
запчастей.
В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Тойота Супра как
впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают
диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.
Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная
процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной
установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования.
Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно.
Доверьтесь нашим специалистам.
Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может
обернуться более дорогостоящим ремонтом.
Для двигателя
- 3.0 AT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (324 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (324 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (213 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (213 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo AT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo MT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (228 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (228 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (141 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (163 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (147 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (147 л.с.)
- 2.6 AT Overdrive (111 л.с.)
- 2.6 MT Overdrive (111 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (118 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (118 л.с.)
- 2.0 AT (258 л.с.)
- 2.0 AT (197 л.с.)
- 3.0 GR AT (340 л.с.)
Модификации
- Toyota Supra A90
- Toyota Supra Mark I
- Toyota Supra Mark II
- Toyota Supra Mark II рестайлинг
- Toyota Supra Mark III
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг
- Toyota Supra Mark III рестайлинг
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг
