Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в
его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений
узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным
коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Вольво S40 необходимо производить, когда
слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно,
не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной
коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки.
Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.
Замену прокладки выпускного коллектора Вольво S40 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО
Стоимость замены прокладки коллектора:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
| Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500 руб. |
Где заменить прокладки коллектора Вольво S40 в Санкт-Петербурге:
Замену прокладок коллекторов Volvo S40 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто
повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя.
Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят
одновременно заодно. Так как результат замены зависит, в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине
запчастей.
В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Вольво S40 как
впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают
диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.
Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная
процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной
установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования.
Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно.
Доверьтесь нашим специалистам.
Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может
обернуться более дорогостоящим ремонтом.
Для двигателя
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 Powershift (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 Geartronic (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 TD MT (109 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (230 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.0F MT (145 л.с.)
- 2.0 TD Powershift (136 л.с.)
- 2.4i Geartronic (170 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (220 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 T MT (160 л.с.)
- 1.8 Bi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (102 л.с.)
- 1.9 TD MT (115 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (165 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
Модификации
- Volvo S40 1 поколение рестайлинг
- Volvo S40 1 поколение
- Volvo S40 2 поколение рестайлинг
- Volvo S40 2 поколение
