- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Замена ГБЦ
- Замена глушителя
- Замена двигателя
- Замена заднего сальника
- Замена катализатора
- Замена клапанной крышки
- Замена клапанов
- Замена коллектора
- Замена маслосъемных
- Замена натяжителя
- Замена подушек ДВС
- Замена прокладки блока
- Замена прокладки кк
- Замена прокладки коллектора
- Замена распредвала
- GMC
- Авиа
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бугатти
- Бьюик
- ВАЗ
- Вольво
- ГАЗ
- Грейт Вол
- Даймлер
- Дайхатсу
- Дачия
- Джили
- Джип
- Додж
- Дэу
- ЗАЗ
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лада
- Ламборгини
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- Лянча
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Москвич
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Рено
- Ровер
- Ролс Ройс
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тойота
- УАЗ
- Феррари
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Замена сальника кв
- Замена топливного насоса
- Замена форсунок
- Замена цепи ГРМ
- Капремонт двигателей
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт глушителей
- Ремонт двигателя
- Ремонт катализатора
- Ремонт масляного насоса
- Ремонт турбины
- Охлаждение
- ТО
- Трансмиссия
- Ходовая
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Вы здесь
Замена распредвала
Распредвал – важный элемент двигателя. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы распредвала, заложенный производителями, составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках распредвала происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.
Замену распредвала нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит,
если шлифовка шеек и кулачков и др. распредвала приведет к уменьшению размеров
ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также
предстоит замена распредвала, если он погнут,
треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др.
Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. Замену распредвала также делают при исправном штатном распредвале для тюнинга двигателя
автомобиля.
Стоимость замены распредвала в Санкт-Петербурге:
Варианты замены | Стоимость |
---|---|
Замена впускного распредвала | от 2500 руб. |
Замена выпускного распредвала | от 2500 руб. |
Основные признаки, по которым можно определить, что распредвал пришел в
негодность, такие. Это стук клапанов в двигателе при исправности механизма
привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе
смазки. При этом двигатель постоянно глохнет. Необходимо также проверить
сальники распредвала, при поломках они часто текут.
Точную диагностику распредвала сделают мастера СТО. Для проверки используется
специальный стенд и оборудование. Замену распредвала лучше делать в
специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ и
вмешиваться в работу двигателя. Данные манипуляции требуют точности и
аккуратности.
После замены распредвала важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ,
проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить
масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах
Санкт-Петербурга