Распредвал – важный элемент двигателя. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается он в верхней части ГБЦ. Срок службы, заложенный производителями, составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.
Замену распредвала нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит,
если шлифовка шеек и кулачков, приведет к уменьшению размеров
ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также
предстоит замена, если он погнут,
треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др.
Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. Меняют его и для тюнинга двигателя
автомобиля.
Стоимость :
Варианты | Цена |
---|---|
Замена впускного распредвала | от 2500 руб. |
Замена выпускного распредвала | от 2500 руб. |
Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в
негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма
привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе
смазки. При этом двигатель постоянно глохнет. Необходимо также проверить
сальники, при поломках они часто текут.
Точную диагностику сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный
стенд и оборудование. Менять вал лучше в
специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ и
вмешиваться в работу мотора. Данные манипуляции требуют точности и
аккуратности.
После выполнения работ, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ,
проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить
масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах
Санкт-Петербурга.