Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Замена сальника кв для моделей BMW
- BMW 1 E81
- BMW 1 E82
- BMW 1 E87
- BMW 1 E88
- BMW 1 F20
- BMW 1 F21
- BMW 2 F22
- BMW 2 F23
- BMW 2 F45
- BMW 2 F46
- BMW 2 F87
- BMW 3 E30
- BMW 3 E36
- BMW 3 E46
- BMW 3 E90
- BMW 3 E91
- BMW 3 E92
- BMW 3 E93
- BMW 3 F30
- BMW 3 F31
- BMW 3 F34 GT
- BMW 3 F35
- BMW 3 F80
- BMW 3 G20
- BMW 3 G21
- BMW 4 F32
- BMW 4 F33
- BMW 4 F36
- BMW 4 F82
- BMW 5 E28
- BMW 5 E34
- BMW 5 E39
- BMW 5 E60
- BMW 5 E61
- BMW 5 F07 GT
- BMW 5 F10
- BMW 5 F11
- BMW 5 F18
- BMW 5 G30
- BMW 5 G31
- BMW 6 E63
- BMW 6 E64
- BMW 6 F06 GC
- BMW 6 F12
- BMW 6 F13
- BMW 6 G32 GT
- BMW 7 E38
- BMW 7 E65
- BMW 7 E66
- BMW 7 F01
- BMW 7 F02
- BMW 7 F03
- BMW 7 F04
- BMW 7 G11
- BMW 7 G12
- BMW 8 E31
- BMW 8 G14
- BMW 8 G15
- BMW 8 G16
- BMW i3
- BMW i8
- BMW iX
- BMW M2
- BMW M4
- BMW M5
- BMW M8
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 F48
- BMW Х2 F39
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 F25
- BMW X3 G01
- BMW Х4 F26
- BMW X4 G02
- BMW Х5 E53
- BMW Х5 E70
- BMW Х5 F15
- BMW X5 G05
- BMW Х6 E71
- BMW Х6 E72
- BMW Х6 F16
- BMW X6 G06
- BMW X7 G07
- BMW Z1
- BMW Z3 E36
- BMW Z4 E85
- BMW Z4 E86
- BMW Z3 E89
- BMW Z4 E85
- BMW Z8 E52