Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Замена сальника кв для моделей Nissan
- Nissan 100NX
- Nissan 200 SX
- Nissan 350 Z
- Nissan Ad
- Nissan Almera
- Nissan Almera Classic
- Nissan Almera N16
- Nissan Almera N15
- Nissan Almera G15
- Nissan Almera Tino
- Nissan Altima
- Nissan Armada
- Nissan Atlas
- Nissan Avenir
- Nissan Bassara
- Nissan Bluebird
- Nissan Cabstar
- Nissan Caravan
- Nissan King Cab
- Nissan Cedric
- Nissan Cefiro
- Nissan Clipper
- Nissan Cube
- Nissan Dualis
- Nissan Elgrand
- Nissan Expert
- Nissan GT-R
- Nissan Juke
- Nissan Kubistar
- Nissan Latio
- Nissan Lafesta
- Nissan Largo
- Nissan Laurel
- Nissan Leaf
- Nissan Liberty
- Nissan March
- Nissan Maxima
- Nissan Micra
- Nissan Mistral
- Nissan Moco
- Nissan Murano
- Nissan Navara
- Nissan Note
- Nissan Np300
- Nissan Nv200
- Nissan Pathfinder
- Nissan Patrol
- Nissan Prairie
- Nissan Presage
- Nissan Primastar
- Nissan Primera
- Nissan Pulsar
- Nissan Qashqai
- Nissan Quest
- Nissan Rogue
- Nissan Safari
- Nissan Sentra
- Nissan Serena
- Nissan Silvia
- Nissan Skyline
- Nissan Sylphy
- Nissan Sunny
- Nissan Teana
- Nissan Terrano
- Nissan Tiida
- Nissan Titan
- Nissan Urvan
- Nissan Vanette
- Nissan Wingroad
- Nissan Xterra
- Nissan X-Trail