Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
| Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
| Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.)
- 1.6 BlueTD MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.)
- 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (210 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (170 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI 6DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI 7DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI МТ (125 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.6 DSG (102 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4motion (140 л.с.)
- 1.2 TSI MT (85 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 Syncro MT (115 л.с.)
- 2.9 VR6 MT (190 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI Syncro MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 FSI MT (90 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 SDI MT (75 л.с.)
- 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 FSI MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 4Motion MT (125 л.с.)
- 1.8 GTI MT (180 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (90 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (204 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.8T AT (150 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (116 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (100 л.с.)
- 2.3 Tiptronic (170 л.с.)
- 1.4 EuroIV MT (75 л.с.)
- 1.6 8v AT (102 л.с.)
- 1.6 16v AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 Bi-Fuel MT (115 л.с.)
- 1.4 4MT (60 л.с.)
- 1.4 5MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 2.0 GTI MT (115 л.с.)
- 2.9 VR6 Syncro MT (190 л.с.)
- 2.0 GTI 16v MT (150 л.с.)
- 1.3 MT (55 л.с.)
- 1.6 AT (70 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (72 л.с.)
- 1.6 D 4МТ (54 л.с.)
- 1.6 AT (72 л.с.)
- 1.6 D 5МТ (54 л.с.)
- 1.6 TD MT (60 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (98 л.с.)
- 1.8i AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.8 AT (98 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (98 л.с.)
- 1.6 5МТ (72 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4Motion (105 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion MT (240 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion DSG (240 л.с.)
- 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.)
- 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.)
- 1.4 (125 л.с.) АТ
- 1.4 (125 л.с.) МТ
- 1.4 (150 л.с.) АМТ
- 1.6 (190 л.с.) АТ
- 1.6 (190 л.с.) МТ
- 2.0 TSI DSG 4Motion (255 л.с.)
- 2.0 TSI DSG “Edition 35” (235 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion MT (250 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion DSG (250 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TSI Edition 30 MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI Pirelli MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI Edition 30 DSG (230 л.с.)
- 2.0 TSI Pirelli DSG (230 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.8 Kat MT (107 л.с.)
- 1.8 16v MT (139 л.с.)
- 1.8 16v Kat MT (129 л.с.)
- 1.8 G60 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.)
- 1.8 MT (180 л.с.)
- 1.8 MT (210 л.с.)
- 1.0 TSI MT (110 л.с.)
- 1.0 TSI MT (85 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
- 1.4 TGI MT (110 л.с.)
- 1.4 TGI DSG (110 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI MT (130 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (130 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI AT (172 л.с.)
- 1.8 TSI MT (172 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 1.6 TDI BMT
- 2.0 TDI DSG 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (184 л.с.)
- 2.0 TSI MT 4Motion (310 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (310 л.с.)
- 2.0 TSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI MT (245 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (245 л.с.)
- 2.0 TSI TCR DSG (290 л.с.)
- 1.0 MT (85 л.с.)
- 1.0 MT (110 л.с.)
- 1.0 DSG (110 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.5 DSG (130 л.с.)
- 1.5 DSG (150 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Golf 7 поколение
- Volkswagen Golf 7 поколение рестайлинг
