Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Хендай i30.
Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена топливного насоса Hyundai i30 | от 1500 руб. |
| Снятие / установка бензобака Hyundai i30 | от 4000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.
Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но
для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться
бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не
соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться
в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.
Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км
пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и
менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя
заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.
Для двигателя
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 TD AT (128 л.с.)
- 1.6 TD MT (128 л.с.)
- 1.6 TD AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 TD MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (109 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.0 T-GDi MT (120 л.с.)
- 1.4 T-GDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MPi MT (100 л.с.)
- 1.4 T-GDi DCT (140 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (110 л.с.)
- 1.4 T-GDI MT (140 л.с.)
- 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.)
- 1.6 MT (186 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.6 MPi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (95 л.с.)
- 1.6 MPi MT (128 л.с.)
- 1.6 T-GDi MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDi DCT (204 л.с.)
- 2.0 GDi AT (164 л.с.)
- 2.0 GDi MT (164 л.с.)
- 2.0 N Performance MT (275 л.с.)
- 2.0 N MT (250 л.с.)
- 2.0 N MT (249 л.с.)
- 1.0 T-GDI MT (120 л.с.)
Модификации
- Hyundai i30 PD
- Hyundai i30 FD рестайлинг
- Hyundai i30 GD рестайлинг
- Hyundai i30 FD
- Hyundai i30 GD
