Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Ниссан Цедрик.
Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена топливного насоса Nissan Cedric | от 1500 руб. |
Снятие / установка бензобака Nissan Cedric | от 4000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.
Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но
для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться
бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не
соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться
в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.
Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км
пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и
менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя
заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.
Для двигателя
- 2.5 AT (210 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (250 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (260 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 T AT (280 л.с.)
- 3.0 T CVT (280 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 T AT (270 л.с.)
- 3.0 Turbo AT (255 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.8 D AT (94 л.с.)
- 2.8 D MT (94 л.с.)
- 2.0 LPG MT (123 л.с.)
- 2.8 D MT (89 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 LPG AT (85 л.с.)
- 2.0 LPG MT (85 л.с.)
- 2.0 LPG AT (99 л.с.)
- 3.0 T AT (195 л.с.)
- 3.0 T MT (195 л.с.)
- 2.0 AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (80 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 4MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (98 л.с.)
- 2.2 D 4MT (69 л.с.)
- 2.2 D 3MT (69 л.с.)
- 2.4 AT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.6 AT (138 л.с.)
- 2.6 MT (138 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.2 D MT (65 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (143 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 T AT (143 л.с.)
- 2.0 T MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (113 л.с.)
- 2.8 MT (138 л.с.)
- 2.0 AT (123 л.с.)
- 2.0 4MT (99 л.с.)
- 2.0 3MT (99 л.с.)
- 2.0 4MT (109 л.с.)
- 2.0 3MT (109 л.с.)
- 2.0 4MT (123 л.с.)
- 2.0 3MT (123 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 2.4 4MT (128 л.с.)
- 2.4 3MT (128 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.9 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (87 л.с.)
Модификации
- Nissan Cedric 30
- Nissan Cedric 31 рестайлинг
- Nissan Cedric 130
- Nissan Cedric 130 рестайлинг
- Nissan Cedric 130 2-й рестайлинг
- Nissan Cedric 330
- Nissan Cedric 430 рестайлинг
- Nissan Cedric Y31 рестайлинг
- Nissan Cedric 230
- Nissan Cedric Y30 рестайлинг
- Nissan Cedric 430
- Nissan Cedric Y30
- Nissan Cedric Y31
- Nissan Cedric Y32
- Nissan Cedric Y33
- Nissan Cedric Y34