Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Сааб 9-3.
Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена топливного насоса Saab 9-3 | от 1500 руб. |
| Снятие / установка бензобака Saab 9-3 | от 4000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.
Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но
для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться
бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не
соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться
в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.
Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км
пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и
менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя
заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 TD MT (120 л.с.)
- 1.9 TD AT (150 л.с.)
- 1.9 TD AT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (210 л.с.)
- 2.8 turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 2.8 turbo MT (250 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.0 turbo AT (211 л.с.)
- 2.0 turbo MT (211 л.с.)
- 2.2 TD AT (125 л.с.)
- 2.2 TD MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 2.0 AT (154 л.с.)
- 2.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 2.0 MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (224 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 AT (185 л.с.)
- 2.2 TD MT (116 л.с.)
- 2.2 TD AT (116 л.с.)
- 1.9 TTD AT (180 л.с.)
- 1.9 TTD MT (180 л.с.)
- 2.0 AT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 AT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (163 л.с.)
- 2.8 turbo AT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.8 turbo AT (280 л.с.)
- 2.8 turbo AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 turbo MT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 turbo AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (175 л.с.)
- 1.8 AT (175 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (175 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (120 л.с.)
- 1.9 TiD AT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD MT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (210 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9-3 2 поколение 2-й рестайлинг
- Saab 9-3 1 поколение
- Saab 9-3 2 поколение
- Saab 9-3 2 поколение рестайлинг
