м. "Купчино"
ул. М. Балканская, дом 7, корп 4
с 10 до 20, без вых.
8 (812) 409-46-73
м. "Ленинский пр."
Ленинский пр., до 161 корп 4
с 10 до 20, без вых.
8 (812) 507-88-67
м. "Ладожская"
пр. Энергетиков, дом 59
с 9.30 до 19.00, без вых.
8 (812) 313-20-24
м. "Ломоносовская"
Октябрьская наб., дом 70/1
с 9.00 до 21.00, без выходных
8 (812) 507-97-54
м "Пр. Просвещения"
Выборгское ш. 27 к.2
с 10.00 до 20.00, без выходных
8 (812) 602-77-81

Замена заднего сальника

Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.

Замена заднего сальника

Рекомендованный срок службы в условиях нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.
Работа выполняется через снятие / установку коробки. Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется сразу его менять, пока коробка снята. 

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего сальника коленвала, МКПП от 5500 руб.
Замена заднего сальника коленвала, АКПП от 8500 руб.

Также, обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в посадочное место, он очень скоро потребует замены вновь. Поэтому для грамотно выполненной работы, обращайтесь к специалистам наших автосервисов.

Если он идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе. Не стоит пытаться подобрать его отдельно от крышки. Это всегда заканчивается печально.

Сокращают срок службы, несвоевременная замена масла и масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться. После снятия коробки, обязательно осматривают подшипники коленвала, если нужно, их меняют тоже.

Когда менять:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач.

.

Принимаем к оплате: