Заказать звонок
Замена заднего сальника
Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.
Рекомендованный срок службы в условиях
нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его
рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.
Работа выполняется через снятие / установку коробки.
Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется сразу его менять, пока коробка снята.
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала, МКПП | от 5500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала, АКПП | от 8500 руб. |
Также, обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное
место необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в
посадочное место, он очень скоро потребует замены вновь. Поэтому для грамотно
выполненной работы, обращайтесь к
специалистам наших автосервисов.
Если он идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе.
Не стоит пытаться подобрать его отдельно от крышки.
Это всегда заканчивается печально.
Сокращают срок службы, несвоевременная замена масла и
масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться.
После снятия коробки, обязательно осматривают подшипники коленвала, если
нужно, их меняют тоже.
Когда менять:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения
передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач.
.