Замена печки на БМВ Х1 Е84 понятие обширное. Система отопления включает в себя несколько деталей: радиатор печки, мотор отопителя печки, блок управления печкой и патрубки. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления.
Стоимость замены печки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена печки без снятия торпедо | от 3500 руб. |
Замена печки со снятием торпедо | от 7500 руб. |
Где заменить печку БМВ Х1 Е84 в Санкт-Петербурге:
Замену печки на БМВ Х1 Е84 можно производить со снятием или без снятия торпедо. На некоторых моделях БМВ Х1 Е84 можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо.
Определить что именно вышло из строя, поможет диагностика в нашем автосервисе. Моторы печки бываю в сборе с крыльчаткой и отдельно. Также, некоторые моторы отопителя идут сразу в сборе с резистором отопителя. Это касается неоригинальных моторчиков.
Основные признаки неисправности печки БМВ Х1 Е84:
- дует холодный воздух из печки;
- неравномерный обогрев из воздуховодов;
- печка работает на определенной скорости;
- при включении регулятора печки, ничего не происходит.
Если автомобиль оборудован электронной системой климат контроля и он вышел из
строя, мы можем произвести ремонт блока управления печкой т.к. замена будет
стоить существенно дороже ремонта.
Диагностика печки на БМВ Х1 Е84 при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 E84 рестайлинг