Замена печки на Мерседес W463 понятие обширное. Система отопления включает в себя несколько деталей: радиатор печки, мотор отопителя печки, блок управления печкой и патрубки. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления.
Стоимость замены печки:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена печки без снятия торпедо | от 3500 руб. |
| Замена печки со снятием торпедо | от 7500 руб. |
Где заменить печку Мерседес W463 в Санкт-Петербурге:
Замену печки на Мерседес W463 можно производить со снятием или без снятия торпедо. На некоторых моделях Мерседес W463 можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо.
Определить что именно вышло из строя, поможет диагностика в нашем автосервисе. Моторы печки бываю в сборе с крыльчаткой и отдельно. Также, некоторые моторы отопителя идут сразу в сборе с резистором отопителя. Это касается неоригинальных моторчиков.
Основные признаки неисправности печки Мерседес W463:
- дует холодный воздух из печки;
- неравномерный обогрев из воздуховодов;
- печка работает на определенной скорости;
- при включении регулятора печки, ничего не происходит.
Если автомобиль оборудован электронной системой климат контроля и он вышел из
строя, мы можем произвести ремонт блока управления печкой т.к. замена будет
стоить существенно дороже ремонта.
Диагностика печки на Мерседес W463 при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг
