Замена радиатора печки на Додж Челленджер очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Dodge Challenger может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.
Стоимость замены радиатора печки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена радиатора печки, с/у консоли | от 3000 руб. |
Замена радиатора печки, с частичной разборкой | от 4500 руб. |
Замена радиатора печки, с/у торпедо | от 8000 руб. |
Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:
Если замена радиатора печки Додж Челленджер делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.
По времени, замена занимает от 3-х часов,
до 2-х дней.
Когда делать замену:
- снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание лобового стекла;
- появление в салоне дыма или дымки;
- печка не греет.
Гарантия работы - 180 дней.
Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SXT (309 л.с.)
- 5.7 V8 AT R/T (375 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (381 л.с.)
- 3.5 V6 5AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SE (309 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (380 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.6 TorqueFlite (114 л.с.)
- 3.7 TorqueFlite (145 л.с.)
- 3.7 3MT (145 л.с.)
- 5.2 V8 TorqueFlite (230 л.с.)
- 5.2 4MT (230 л.с.)
- 5.2 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 5.6 3MT (275 л.с.)
- 5.6 4MT (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 3.6 V6 AT (309 л.с.)
- 5.7 V6 AT (380 л.с.)
- 5.7 V6 MT (380 л.с.)
- 6.2 V8 MT SRT-8 (717 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (477 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (477 л.с.)
- 3.6 V6 AT (305 л.с.)
- 3.6 V6 MT (305 л.с.)
- 5.7 V8 AT (381 л.с.)
- 5.7 V8 MT (381 л.с.)
- 5.2 V8 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 4MT (275 л.с.)
- 5.6 V8 3MT (275 л.с.)
- 5.9 V8 TorqueFlite (245 л.с.)
- 5.9 V8 3MT (245 л.с.)
- 5.9 V8 4MT (245 л.с.)
- 3.2 TorqueFlite (125 л.с.)
- 3.2 3MT (125 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (300 л.с.)
- 6.3 4MT (300 л.с.)
- 6.3 3MT (300 л.с.)
- 5.2 V8 4MT (230 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (300 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (300 л.с.)
- 7.0 V8 TorqueFlite (425 л.с.)
- 7.0 V8 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (385 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (385 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 5.6 4MT (290 л.с.)
- 5.6 3MT (290 л.с.)
- 7.0 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (375 л.с.)
- 7.2 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (335 л.с.)
- 6.3 3MT (335 л.с.)
- 6.3 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (390 л.с.)
- 7.2 4MT (390 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (335 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (390 л.с.)
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
Модификации
- Dodge Challenger 3 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 3-й рестайлинг
- Dodge Challenger 3 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 2 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение
- Dodge Challenger 2 поколение
- Dodge Challenger 3 поколение