Тормозной цилиндр – один из главных элементов тормозной системы автомобиля. Тормозные цилиндры бывают 2 типов: главный тормозной цилиндр, который устанавливается под бачком с тормозной жидкостью, рядом с вакуумным усилителем тормозов, и задние тормозные цилиндры, которые устанавливаются непосредственно на колеса. Конкретный порядок работы зависит от того, дисковая или барабанная система торможения колес. И в том и в другом случае рабочим механизмом будет поршень.
Под действием давления гидравлической жидкости, передаваемого от нажатия педали тормоза, поршень перемещается и обеспечивает срабатывание тормозной системы. Главный тормозной цилиндр состоит из двух соединенных между собой секций, в каждой из которых находится поршень, уплотненный манжетой, и возвратная пружина. Каждая секция обслуживает свой контур, включающий 2 колеса. Если одна из секций дает сбой (поршень не работает), вторая секция все равно обеспечит торможение. В задних тормозных цилиндрах находится по одному поршню.
Стоимость замены тормозного цилиндра:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена колесного тормозного цилиндра | от 800 руб. |
Срок службы тормозных цилиндров, заложенный производителем, составляет 200
тыс. км. В реальности он гораздо меньше. На него влияет несвоевременная замена
тормозной жидкости, приводящая к коррозии и закисанию поршней. А также
своевременность ремонта, замены пружин и манжет. Важно следить за герметичностью
системы в целом. Если поршень закис, поврежден корпус, ремонтировать тормозной
цилиндр нет смысла, нужно делать замену тормозного цилиндра Опель Виваро.
Признаки, при которых надо делать замену тормозного цилиндра Опель Виваро,
следующие. Это течи тормозной жидкости под капотом, в районе главного тормозного
цилиндра, и на тормозных барабанах. Уровень и давление гидравлической жидкости
упали (об этом скажет датчик и ЭБУ). Педаль тормоза нужно сильно несколько раз
нажать, чтобы тормоза сработали (в норме достаточно продавить ее на 1/3).
Увеличился тормозной путь.
Излишне говорить, что в случае появления каких-либо из этих признаков нужно
вплотную заняться диагностикой и ремонтом тормозной системы. Лучше всего сделать
это на СТО. При замене тормозного цилиндра Опель Виваро желательно заменить
тормозную жидкость и обязательно нужно прокачать тормоза. Расценки зависят от
объема и сложности выполненных работ.
От исправности тормозной системы зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля,
поэтому важно при первых же признаках неполадок обращаться в сервис, делать
диагностику и замену.
Замену тормозного цилиндра Опель Виваро вы можете сделать в наших автосервисах
Санкт-Петербурга. Приобрести качественные тормозные цилиндры ведущих
производителей для вашего автомобиля вы можете в нашем интернет-магазине.
.
Для двигателя
- 1.6 CDTI MT LWB (116 л.с.)
- 1.6 CDTI MT LWB (120 л.с.)
- 1.6 CDTI MT LWB (95 л.с.)
- 1.6 CDTI MT LWB (90 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (145 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (140 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (125 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT (145 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT (140 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT (125 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (116 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (90 л.с.)
- 2.0 L1H1 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.)
- 2.0 L2H1 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L2H1 MT (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 MT (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 Easytronic (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.)
- 2.0 L1H1 2700 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (90 л.с.)
- 2.0 L1H1 2900 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 Easytronic (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2700 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2900 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2700 Easytronic (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2900 Easytronic (146 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2900 (82 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2700 (82 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2700 (100 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L2H1 2900 (100 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L2H1 2900 (82 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2900 (100 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 2700 (120 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 2900 (120 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 2900 (120 л.с.)
- 2.5 CDTI MT L1H1 2700 (135 л.с.)
- 2.5 CDTI MT L1H1 2900 (135 л.с.)
- 2.5 CDTI MT L2H1 2900 (135 л.с.)
Модификации
- Opel Vivaro A рестайлинг
- Opel Vivaro A
- Opel Vivaro В