Тормозной цилиндр – один из главных элементов тормозной системы автомобиля. Тормозные цилиндры бывают 2 типов: главный тормозной цилиндр, который устанавливается под бачком с тормозной жидкостью, рядом с вакуумным усилителем тормозов, и задние тормозные цилиндры, которые устанавливаются непосредственно на колеса. Конкретный порядок работы зависит от того, дисковая или барабанная система торможения колес. И в том и в другом случае рабочим механизмом будет поршень.
Под действием давления гидравлической жидкости, передаваемого от нажатия педали тормоза, поршень перемещается и обеспечивает срабатывание тормозной системы. Главный тормозной цилиндр состоит из двух соединенных между собой секций, в каждой из которых находится поршень, уплотненный манжетой, и возвратная пружина. Каждая секция обслуживает свой контур, включающий 2 колеса. Если одна из секций дает сбой (поршень не работает), вторая секция все равно обеспечит торможение. В задних тормозных цилиндрах находится по одному поршню.
Стоимость замены тормозного цилиндра:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена колесного тормозного цилиндра | от 800 руб. |
Срок службы тормозных цилиндров, заложенный производителем, составляет 200
тыс. км. В реальности он гораздо меньше. На него влияет несвоевременная замена
тормозной жидкости, приводящая к коррозии и закисанию поршней. А также
своевременность ремонта, замены пружин и манжет. Важно следить за герметичностью
системы в целом. Если поршень закис, поврежден корпус, ремонтировать тормозной
цилиндр нет смысла, нужно делать замену тормозного цилиндра Пежо 308.
Признаки, при которых надо делать замену тормозного цилиндра Пежо 308,
следующие. Это течи тормозной жидкости под капотом, в районе главного тормозного
цилиндра, и на тормозных барабанах. Уровень и давление гидравлической жидкости
упали (об этом скажет датчик и ЭБУ). Педаль тормоза нужно сильно несколько раз
нажать, чтобы тормоза сработали (в норме достаточно продавить ее на 1/3).
Увеличился тормозной путь.
Излишне говорить, что в случае появления каких-либо из этих признаков нужно
вплотную заняться диагностикой и ремонтом тормозной системы. Лучше всего сделать
это на СТО. При замене тормозного цилиндра Пежо 308 желательно заменить
тормозную жидкость и обязательно нужно прокачать тормоза. Расценки зависят от
объема и сложности выполненных работ.
От исправности тормозной системы зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля,
поэтому важно при первых же признаках неполадок обращаться в сервис, делать
диагностику и замену.
Замену тормозного цилиндра Пежо 308 вы можете сделать в наших автосервисах
Санкт-Петербурга. Приобрести качественные тормозные цилиндры ведущих
производителей для вашего автомобиля вы можете в нашем интернет-магазине.
.
Для двигателя
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.6 THP MT (125 л.с.)
- 1.6 THP MT (155 л.с.)
- 1.6 VTI MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (135 л.с.)
- 1.6 THP АT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 2.0 HDi MT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.4 VTi MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 THP MT (203 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 T AT (140 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (175 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi 6MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 GTi MT (272 л.с.)
- 1.6 MT (205 л.с.)
Модификации
- Peugeot 308 T9 рестайлинг
- Peugeot 308 T7
- Peugeot 308 T7 рестайлинг
- Peugeot 308 T9