Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Ауди ТТ. Замену сайлентблоков на Audi TT необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Ауди ТТ возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Ауди ТТ в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Ауди ТТ лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Ауди ТТ при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (223 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro MT (360 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro MT (340 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro S tronic (360 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro S tronic (340 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (272 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (272 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (180 л.с.)
- 1.8 T AT (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (225 л.с.)
- 3.2 quattro MT (250 л.с.)
- 3.2 quattro S tronic (250 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (296 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (200 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (240 л.с.)
- 2.5 TFSI S tronic (400 л.с.)
- 2.5 TFSI S tronic (405 л.с.)
Модификации
- Ауди ТТ 8J
- Ауди ТТ 8J рестайлинг
- Ауди ТТ 8S
- Ауди ТТ 8N
- Ауди ТТ 8N рестайлинг
- Ауди ТТ 8S рестайлинг