Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков БМВ М5. Замену сайлентблоков на BMW M5 необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на БМВ М5 возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки БМВ М5 в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на БМВ М5 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на БМВ М5 при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 4.4 M-DKG (560 л.с.)
- 5.0 SMG (507 л.с.)
- 5.0 MT (507 л.с.)
- 4.9 MT (400 л.с.)
- 3.8 MT (340 л.с.)
- 3.5 MT (315 л.с.)
- 3.5 MT (286 л.с.)
- 4.4 M-DKG (560 л.с.)
- 4.4 M-DKG (600 л.с.)
- 4.4 MT (568 л.с.)
- 4.4 M-DKG (568 л.с.)
- 4.4 Steptronic xDrive (600 л.с.)
- 4.4 Steptronic xDrive Competition (625 л.с.)
Модификации
- BMW M5 F10
- BMW M5 E60/E61
- BMW M5 E39
- BMW M5 E34
- BMW M5 E28
- BMW M5 F10 рестайлинг
- BMW M5 F90