Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Шевроле Орландо. Замену сайлентблоков на Chevrolet Orlando необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Шевроле Орландо возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Шевроле Орландо в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Шевроле Орландо лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Шевроле Орландо при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.4 Turbo MT (140 л.с.)
- 1.8 AT (141 л.с.)
- 2.0 VCDi AT (163 л.с.)
- 2.0 VCDi MT (163 л.с.)
- 1.8 MT (141 л.с.)
- 2.0 VCDi MT (130 л.с.)
- 2.0 LPG AT (138 л.с.)
- 2.4 AT (176 л.с.)
- 2.4 MT (176 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Orlando 1 поколение