Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Крайслер 300С. Замену сайлентблоков на Chrysler 300C необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Крайслер 300С возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Крайслер 300С в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Крайслер 300С лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Крайслер 300С при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 2.7 AT (193 л.с.)
- 3.5 AT (249 л.с.)
- 5.7 AT AWD (340 л.с.)
- 5.7 AT (340 л.с.)
- 6.1 AT SRT8 (425 л.с.)
- 3.0 D AT (218 л.с.)
- 3.5 AT AWD (249 л.с.)
- 6.1 AT SRT-8 (431 л.с.)
- 3.6 AT (286 л.с.)
- 3.0 D AT (239 л.с.)
Модификации
- Chrysler 300C 2 поколение
- Chrysler 300C 1 поколение