Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Ситроен C5. Замену сайлентблоков на Citroen C5 необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Ситроен C5 возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Ситроен C5 в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Ситроен C5 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Ситроен C5 при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (163 л.с.)
- 2.2 Hdi T AT (204 л.с.)
- 2.2 HDi MT (170 л.с.)
- 2.7 HDi AT (204 л.с.)
- 2.9 AT (211 л.с.)
- 3.0 Hdi AT (241 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (181 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi T AT (181 л.с.)
- 2.0 HDi T MT (163 л.с.)
- 2.0 HDi T AT (163 л.с.)
- 2.0 HDi T MT (150 л.с.)
- 2.0 HDI AT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (136 л.с.)
- 2.0 HDI AT (107 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (107 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (90 л.с.)
- 2.2 HDi AT (133 л.с.)
- 2.2 HDi MT (133 л.с.)
- 2.0 HDI AT (109 л.с.)
- 2.0 HDI MT (109 л.с.)
- 1.7 AT (116 л.с.)
- 1.7 MT (116 л.с.)
- 2.9 AT (207 л.с.)
- 2.9 MT (207 л.с.)
- 2.0 Hdi T AT (140 л.с.)
- 2.7 Hdi MT (204 л.с.)
- 3.0 Hdi AT (240 л.с.)
- 2.2 HDI AT (170 л.с.)
- 2.0 HDI AT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 AT Carlsson (235 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (167 л.с.)
- 1.8 THP AT (204 л.с.)
- 1.2 PureTech MT (131 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (131 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (131 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (181 л.с.)
Модификации
- Citroen C5 AirCross 1 поколение
- Citroen C5 1 поколение
- Citroen C5 1 поколение рестайлинг
- Citroen C5 2 поколение