Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Ситроен Пикассо. Замену сайлентблоков на Citroen Picasso необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Ситроен Пикассо возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Ситроен Пикассо в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Ситроен Пикассо лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Ситроен Пикассо при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 AMT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDi ETG (92 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 THP AMT (155 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AMT (143 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 THP AMT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- Grand 1.6d AT (109 л. с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- Grand 2.0d AT (136 л. с.)
- Grand 2.0d MT (136 л. с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (150 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л.с.)
- 1.2 (130 л.с.) турбо МКПП
- 1.2 (130 л.с.) турбо АКПП
- 1,6 (155 л.с.) турбо дизель, 5МКПП
- 1.6 (120 л.с.) турбо дизель 6АКПП
- 2.0 BlueHDI AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 1.6 THP MT (140 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
Модификации
- Citroen Picasso С4 2 поколение рестайлинг
- Citroen Picasso С4 1 поколение
- Citroen Picasso С4 2 поколение
- Citroen Picasso С3 1 поколение
- Citroen Picasso С3 1 поколение рестайлинг