Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Ситроен Сахо. Замену сайлентблоков на Citroen Saxo необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Ситроен Сахо возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Ситроен Сахо в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Ситроен Сахо лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Ситроен Сахо при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.1 MT (54 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT D (57 л.с.)
- 1.6 VTS MT (118 л.с.)
- 1.6 VTL MT (88 л.с.)
- 1.6 VTS MT (98 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.5 D MT (57 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (118 л.с.)
Модификации
- Citroen Saxo 1 поколение
- Citroen Saxo 2 поколение