Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Фиат Улисс. Замену сайлентблоков на Fiat Ulysse необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фиат Улисс возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Фиат Улисс в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фиат Улисс лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Фиат Улисс при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 TD MT (107 л.с.)
- 2.2 TD MT (128 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 1.8 MT (99 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 2.0 JTD MT (109 л.с.)
- 2.1 TD MT (109 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (147 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
Модификации
- Fiat Ulysse 1 поколение
- Fiat Ulysse 2 поколение