Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Хендай i30. Замену сайлентблоков на Hyundai i30 необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Хендай i30 возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Хендай i30 в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Хендай i30 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Хендай i30 при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 TD AT (128 л.с.)
- 1.6 TD MT (128 л.с.)
- 1.6 TD AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 TD MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (109 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.0 T-GDi MT (120 л.с.)
- 1.4 T-GDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MPi MT (100 л.с.)
- 1.4 T-GDi DCT (140 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (110 л.с.)
- 1.4 T-GDI MT (140 л.с.)
- 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.)
- 1.6 MT (186 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.6 MPi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (95 л.с.)
- 1.6 MPi MT (128 л.с.)
- 1.6 T-GDi MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDi DCT (204 л.с.)
- 2.0 GDi AT (164 л.с.)
- 2.0 GDi MT (164 л.с.)
- 2.0 N Performance MT (275 л.с.)
- 2.0 N MT (250 л.с.)
- 2.0 N MT (249 л.с.)
- 1.0 T-GDI MT (120 л.с.)
Модификации
- Hyundai i30 PD
- Hyundai i30 FD рестайлинг
- Hyundai i30 GD рестайлинг
- Hyundai i30 FD
- Hyundai i30 GD