Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Хендай i40. Замену сайлентблоков на Hyundai i40 необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Хендай i40 возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Хендай i40 в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Хендай i40 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Хендай i40 при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.6 MT (135 л.с.)
- 1.7 CRDi AT (136 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (115 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (136 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (166 л.с.)
- 2.0 АТ (178 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (178 л.с.)
- 2.0 MT (166 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (178 л.с.)
- 1.7 CRDI DCT (141 л.с.)
- 1.7 CRDI MT (141 л.с.)
- 1.7 CRDI MT (115 л.с.)
Модификации
- Hyundai i40 VF рестайлинг
- Hyundai i40 VF