Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Киа Оптима. Замену сайлентблоков на Kia Optima необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Киа Оптима возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Киа Оптима в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Киа Оптима лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Киа Оптима при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (180 л.с.)
- 2.0 MPI AT (150 л.с.)
- 2.0 MPI MT (150 л.с.)
- 2.4 MPI AT (180 л.с.)
- 2.0 T-GDi AT (278 л.с.)
- 2.0 LPi AT (144 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 LPi MT (144 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.4 GDi AT (201 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 2.7 AT (197 л.с.)
- 2.4 AT (163 л.с.)
- 2.7 AT (188 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.0 AT (149 л.с.)
- 2.0 MT (149 л.с.)
- 2.4 AT (151 л.с.)
- 2.4 MT (151 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.7 AT (181 л.с.)
- 1.8 AT (134 л.с.)
- 1.8 MT (134 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (176 л.с.)
- 2.7 AT (172 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (247 л.с.)
- 2.0 T AT (245 л.с.)
- 1.7 CRDi AMT (141 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (141 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 2.0 GDI Hybrid AT (156 л.с.)
- 2.4 GDI AT (188 л.с.)
- 1.6 AMT (178 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (245 л.с.)
- 1.7 CRDI AT (141 л.с.)
- 1.7 CRDI MT (141 л.с.)
Модификации
- Kia Optima 4 поколение рестайлинг
- Kia Optima 3 поколение
- Kia Optima 4 поколение
- Kia Optima 1 поколение рестайлинг
- Kia Optima 1 поколение
- Kia Optima 2 поколение
- Kia Optima 2 поколение рестайлинг
- Kia Optima 3 поколение рестайлинг