Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Мазда 5. Замену сайлентблоков на Mazda 5 необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Мазда 5 возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Мазда 5 в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Мазда 5 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Мазда 5 при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.6 MZ-CD MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (144 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.5 AT (159 л.с.)
- 2.5 MT (159 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (146 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (110 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (143 л.с.)
- 2.3 AT (155 л.с.)
- 2.3 MT (155 л.с.)
- 2.3 AT (159 л.с.)
- 2.3 MT (159 л.с.)
Модификации
- Mazda 5 CR рестайлинг
- Mazda 5 CR
- Mazda 5 CW
- Mazda 5
- Mazda 5