Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Тойота Аристо. Замену сайлентблоков на Toyota Aristo необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Тойота Аристо возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
| Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
| Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
| Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
| Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Тойота Аристо в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Тойота Аристо лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Тойота Аристо при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 3.0 AT (230 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT (280 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (260 л.с.)
Модификации
- Toyota Aristo S14
- Toyota Aristo S16 рестайлинг
- Toyota Aristo S16
