Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Тойота Приус. Замену сайлентблоков на Toyota Prius необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Тойота Приус возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
| Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
| Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
| Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
| Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Тойота Приус в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Тойота Приус лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Тойота Приус при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.8 CVT (99 л.с.)
- Plug-in Hybrid 1.8 CVT (134 л.с.)
- 1.5 CVT (77 л.с.)
- 1.5 CVT (70 л.с.)
- 1.5 CVT (58 л.с.)
- 1.8 CVT (98 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (98 л.с.)
- Plug-in Hybrid 1.8 CVT (98 л.с.)
Модификации
- Toyota Prius 4 поколение
- Toyota Prius 1 поколение
- Toyota Prius 2 поколение
- Toyota Prius 3 поколение
- Toyota Prius 3 поколение рестайлинг
