Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Фольксваген Фокс. Замену сайлентблоков на Volkswagen Fox необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Фокс возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Фольксваген Фокс в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фольксваген Фокс лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Фольксваген Фокс при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 I-Motion AT (101 л.с.)
- 1.6 BlueMotion MT (101 л.с.)
- 1.0 MT (72 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 TD MT (70 л.с.)
- 1.0 MT (71 л.с.)
- 1.8 MT (81 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Fox 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Fox 1 поколение
- Volkswagen Fox 2 поколение
- Volkswagen Fox 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Fox 3 поколение