Замена рычагов подвески на Мерседес СЛ делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях
Mercedes SL,
рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать
подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.
Замена рычагов подвески Мерседес СЛ делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или
задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному
рычагу.
Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.
Стоимость замены рычагов подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего рычага | от 1500 руб. |
Замена всех рычагов передней подвески в сборе | от 4500 руб. |
Замена заднего рычага подвески | от 1200 руб. |
Замена всех задних рычагов подвески в сборе | от 7500 руб. |
Развал-схождение | 1500 руб. |
Где заменить рычаги подвески Мерседес СЛ в Санкт-Петербурге:
После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний
верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг
передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый,
рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний
поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.
Диагностика подвески при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (585 л.с.)
- SL 65 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC (630 л.с.)
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (571 л.с.)
- SL 400 9G-TRONIC (367 л.с.)
- SL 500 9G-TRONIC (455 л.с.)
- SL 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic Plus (435 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (585 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (537 л.с.)
- SL 65 AMG Speedshift 7G-Tronic Plus (630 л.с.)
- SL 65 Speedshift (612 л.с.)
- SL 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- SL 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (315 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (517 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- SL 55 Speedshift (517 л.с.)
- SL 55 Speedshift (500 л.с.)
- SL 55 Speedshift (476 л.с.)
- SL 350 5G-Tronic (245 л.с.)
- SL 350 МТ (245 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- SL 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (500 л.с.)
- SL 55 AT (354 л.с.)
- SL 70 AT (496 л.с.)
- SL 73 AT (525 л.с.)
- SL 280 AT (204 л.с.)
- SL 280 MT (204 л.с.)
- SL 320 AT (224 л.с.)
- SL 500 AT (306 л.с.)
- SL 600 AT (394 л.с.)
- SL 280 AT (193 л.с.)
- SL 280 MT (193 л.с.)
- SL 320 AT (231 л.с.)
- SL 500 AT (320 л.с.)
Модификации
- Mercedes SL W198
- Mercedes SL W113
- Mercedes SL R107
- Mercedes SL R129
- Mercedes SL R129 рестайлинг
- Mercedes SL R129 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R230
- Mercedes SL R230 рестайлинг
- Mercedes SL R230 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R231
- Mercedes SL R231 рестайлинг