Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в
условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно
обойтись ремонтом амортизаторов. Амортизаторы бывают разборные и
неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих
камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические,
пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов – это поршень и двигающийся в
рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации страдают
защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник, они
меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта
.