Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Форд Фокус 2, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Форд Фокус 2. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Ford Focus 2 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Форд Фокус 2 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 PowerShift (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 FlexiFuel MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 2.0 PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 PowerShift (160 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 99 MT (105 л.с.)
- BEV (146 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 88 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (110 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (109 л.с.)
- 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)
- 2.5 T MT (305 л.с.)
- 2.3i MT (153 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 2.0 AT (145 л. с.)
- 2.0 MT (145 л. с.)
- 2.0 AT (136 л. с.)
- 2.0 MT (136 л. с.)
- 2.5 T MT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (116 л.с.)
- 2.3 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT (173 л.с.)
- 1.8 TDi AT (90 л.с.)
- 1.8 TDi MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (111 л.с.)
- 2.0i AT (131 л.с.)
- 1.8 TDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.0i MT (131 л.с.)
- 1.8 TDi AT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (101 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (90 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (101 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 2.0i MT (110 л.с.)
- 2.0i MT (172 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 Di AT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (90 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 Di MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (125 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.5 TDCi PowerShift (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (150 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (249 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (185 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (250 л.с.)
- EcoBoost, 1 5 (150 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (125 л.с.)
- 2.5 T MT (350 л.с.)
- 2.0 MT (215 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (101 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (116 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (350 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.)
- 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.)
- 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
Модификации
- Ford Focus 2 поколение
- Ford Focus 2 поколение рестайлинг