Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Форд Скорпио, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Форд Скорпио. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Ford Scorpio – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Форд Скорпио часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (147 л.с.)
- 2.3 MT (147 л.с.)
- 2.5 TD MT (115 л.с.)
- 2.5 TD MT (125 л.с.)
- 2.9 Cosworth AT (207 л.с.)
- 2.9 AT (150 л.с.)
- 2.5 TD AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 TD MT (92 л.с.)
- 2.9 AT (145 л.с.)
- 2.9 MT (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 2.9 Cosworth AT (195 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0i AT (120 л.с.)
- 2.0i AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0i AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0i AT (100 л.с.)
- 2.0i MT (115 л.с.)
- 2.0i MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0i MT (125 л.с.)
- 2.0i MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.4 AT (130 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 2.5 D MT (69 л.с.)
- 2.8 AT (150 л.с.)
- 2.8 MT (150 л.с.)
- 2.8 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.9 MT (150 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Ford Scorpio 1 поколение
- Ford Scorpio 1 поколение рестайлинг
- Ford Scorpio 2 поколение