Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Мазда 3, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Мазда 3. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Mazda 3 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Мазда 3 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 1.5 SKYACTIV-G AT (120 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (104 л.с.)
- 1.6 MT (104 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (120 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)
- 1.5 SKYACTIV-G MT (120 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (120 л.с.)
- 1.6 (101 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 CiTD MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.2 CiTD MT (150 л.с.)
- 2.2 CiTD MT (185 л.с.)
- 2.5 MT (169 л.с.)
- 1.6 (116 л.с.)
- 2.3 AT (162 л.с.)
- 2.3 MT (162 л.с.)
- 1.4 MT (84 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (157 л.с.)
- 2.5 AT (169 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (169 л.с.)
- 2.0 AT (157 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (150 л.с.)
- 1.6 CiTD MT (115 л.с.)
- 2.0 DISI MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T MT (265 л.с.)
- 2.3 T MT (267 л.с.)
- 1.6 CiTD MT (90 л.с.)
- 2.0 CiTD MT (143 л.с.)
- 1.5 AT (120 л.с.)
- 2.0 MКПП (122 Л.C.)
- 2.0 AКПП (122 Л.C.)
- 1.8 AКПП (116 Л.C.)
- 1.8 MКПП (116 Л.C.)
- 1.8 SkyActiv-D AT (116 л.с.)
- 1.8 SkyActiv-D MT (116 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X AT AWD (181 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-G AT (122 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X AT (181 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-G MT (122 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X MT AWD (181 л.с.)
- 2.0 SkyActiv-X MT (181 л.с.)
- 1.8 d (116 л.с.) дизель АКПП
- 1.8 d (116 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 (122 л.с.) АКПП
- 2.0 (122 л.с.) МКПП бензин
Модификации
- Mazda 3 BP
- Mazda 3 BM рестайлинг
- Mazda 3 BK рестайлинг
- Mazda 3 BL рестайлинг
- Mazda 3 BK
- Mazda 3 BL
- Mazda 3 BM